05.11.2006, 17:01
|
#1
|
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 4,029
|
Читая один из форумов, наткнулся на статейку. Она сейчас правда не актуальна, но интересна.
Цитата:
Две премьеры. Две легенды. 26 октября все поклонники красивого образа жизни и шикарных автомобилей смогут насладиться потрясающим зрелищем: около строящегося отеля «Ритц-Карлтон Москва» состоится презентация новой модели семейства Bugatti – самого дорогой и быстрой машины в мире Bugatti Veyron 16.4!
Новый Bugatti Veyron 16.4 –мощный и превосходящий человеческое воображение суперкар, появление которого было неизбежным, желанным и долгожданным. Этот спортивный автомобиль действительно был нужен человечеству – для созерцания, восхищения, зависти и, безусловно – наивысшего удовольствия от вождения!
После памятной премьеры Bugatti Veyron в конце 2005 года окрыленные успехом производители марки направили всю деятельность и креативный потенциал французской фабрики « Atelier » на создание идеальной формы и совершенного наполнения Veyron 16.4. В немецком городе Мольсхейм, рядом со Страсбургом, работает 20 высоко профессиональных специалистов, 5 из наблюдают за каждым этапом работы: от первой гайки до величественного выезда авто из гаража под мощный рокот мотора.
Veyron 16.4 – воистину международный автомобиль. Секвентальная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухдисковое сцепление собираются в Великобритании известным специалистом в области мотоспорта Риккардо; 16-цилиндровый 8-литровый двигатель создан на основе двигателя Volkswagen в Зальцгиттер, Германия. Шины создавались специально для высоких скоростных режимов компаний Michelin, которая предусмотрела все необходимые параметры для износостойкости и пригодности при скорости более 400 км\ч.
Для достижения поставленных целей Bugatti создает все принципиально новое.
При торможении с 400 км/ч традиционная система охлаждения тормозов теряет эффективность. Поэтому усилиями международных специалистов, работающих для Bugatti, появилась абсолютно новая система, которая охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. Тормоза были спроектированы командой AP Racing из Великобритании. Покраской кузова занимались в Германии, кожа для убранства интерьера салона импортирована из Австрии, а лобовое стекло производится в Финляндии. Все самые лучшие мировые ресурсы были использованы для создания новой легенды автопрома – Bugatti Veyron 16.4!
|
Фото: http://funtomas.ru/more.php?id=5176
Покупатель: http://www.forbes.com/lists/2006/10/JAHI.html
Автомобиль на дорогах Москвы: http://users.livejournal.com/_karma_coma_/18748.html
|
|
|