forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Культура, Развлечения, Хобби > Авто-Мото

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Результаты опроса: Что лучше вариатор или автомат?
Вариатор 20 39.22%
АКП 31 60.78%
Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2007, 23:27   #11
Levin
Boogie Man
 
Аватар для Levin
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 2,270
Отправить сообщение для Levin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veyron Посмотреть сообщение
с надежностью можно поспорить, на новом ниссане кашкай стоит вариатор который по надежности и качеству обходит многие автоматы..
если хочешь почитать то на кашкаи с 2.0 идет такой
когда года 3-4 пройдет тогда и будем говорить хороший ли вариатор на кашкаи, надежный ли он и прочее!
сейчас еще рановато, ресурс вариатора при нормальном уходе 200 000 км, но это не значит что именно на 200 тысячах он загнется, может раньше, а может позже
Levin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 23:29   #12
Veyron
rukufushimoto
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,902
По умолчанию

ты прав, но если брать машину с нуля, то я бы взял вариатор и через 2года сбросил, а за 2года 2сотки я бы не осилил, а б\у тогда думал бы
__________________
Я ненавижу Вас больше, чем вы меня..
Мне плевать на понятия, я и есть понятия...
Veyron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 01:57   #13
Layjovich
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 41
По умолчанию

есть ниссан примера (и примера камино) с коробкой HYPER CVT-M6-вариатор с возможностью ручного переключения 6-ти ступенчатого типтроника.с такой коробкой идет двиг.2литра 190л.с.,все диск.тормоза-пуля.
по поводу вариатора цивика-на испытаниях журнала зарулем по динамике до 100-ни вариатор сделал механику на 0,2сек
очень плавный ход-те,кто ездил знают,но горючки жрет чуть больше,чем автомат.
тут как в лотерее-попадется хороший варя-отлично,убитый-пролетишь.
зимой прогревать хорошо надо перед отьедом(очень важно)
просто HYPER CVТ-тоже хорошая коробка,с ней обычно 2л.-140л.с.
Вообще примера-комфортный практичный авто,только подвеска сильно мудреная
Layjovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 20:00   #14
Bounce
touche me, baby )
 
Аватар для Bounce
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Bounce с помощью ICQ Отправить сообщение для Bounce с помощью AIM
По умолчанию

Была прошлым летом honda domani с вариатором... Оч нравилось, разгоняется словно на одной передаче. Нету рывков при переключении. Комфорт, но вот обслуживание не радует!

Вариатор +1
Bounce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2007, 22:06   #15
kpp
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 1
По умолчанию

На примера стоит одна из самых простых в обслуживании подвесок, ломаться там в принципе не чему, особенно задняя, что может ломаться так это стоики. но это как у всех. Ниссан первым ввел в серию вариатор и их вариаторы считаються самыми надежными. По поводу ремонта делают их уже давно и довольно нормально посмотри газету АЗС. 190 л.с. лучше не брать VE двигаталь очень не любит наш бензин и не ремонтен.А так машинка хорошая. Про автоматы в 98 г. тоже ходили слухи что лучше механика, сейчас 90% на автоматах. попробуй их пересади на механику. Я свою примеру продаю 2000 г.в. И идет мне примера 2004 тоже на вариаторе.
kpp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 20:56   #16
Ратибор
 
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 2,620
Отправить сообщение для Ратибор с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Layjovich Посмотреть сообщение
есть ниссан примера (и примера камино) с коробкой HYPER CVT-M6-вариатор с возможностью ручного переключения 6-ти ступенчатого типтроника.
Ты вообще представляешь, как работает вариатор? Какие еще переключения? Вариатор и типтроник - разные виды КПП.

Вообще вариатор - очень противоречивая вещь. С одной стороны отличная динамика, комфорт, экономичность. С другой - относительно дорогое обслуживание и перспектива попасть на весьма приличную сумму в случае поломки. Если у вас начнет выходить из строя простая АКПП, то вы узнаете об этом задолго до ее окончательной кончины, и у вас будет время что-либо предпринять (ремонт). А вариаторы очень часто умирают одномоментно. В один прекрасный момент рвется ремень - и все. Приехали. А стоимость ремонта АКПП и вариатора различается в несколько раз.

Резюме такое. Если выбираемое авто довольно свежее и с маленьким пробегом - можно брать вариатор. Если авто не очень свежее и к тому же пробежное по РФ, то это рулетка.
__________________
[!!!] проблемы с сетью? 223-17-43
__________________
Мы баним с улыбкой. ©

Последний раз редактировалось Ратибор; 27.06.2007 в 21:02.
Ратибор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 00:15   #17
Layjovich
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 41
По умолчанию

[QUOTE=Ratibor;482513]Ты вообще представляешь, как работает вариатор? Какие еще переключения? Вариатор и типтроник - разные виды КПП.
QUOTE]

1)слышь цифроман не ТЫкай мне.
2)представляю.в свои годы молодые перебрал мопедов 10 точно японских вариаторных,поэтому хоть примерное представление имею о вариаторе,а принцип и там и там схож.
3)ЕСЛИ Я НЕ ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КАКОЙ-ЛИБО ТЕМЕ,ТО ПРОСТО МОЛЧУ,ЧЕГО И "вам" цифроман СОВЕТУЮ
4).......
Изображения
Тип файла: jpg 776485[1].jpg (28.9 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 778673[1].jpg (132.3 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg 778675[1].jpg (39.6 Кб, 45 просмотров)
Layjovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 01:26   #18
Ратибор
 
Регистрация: 20.05.2005
Сообщений: 2,620
Отправить сообщение для Ратибор с помощью ICQ
По умолчанию

Ты проще будь, да? Неформальное сетевое общение допускает обращение на "ты".

Мопеды - это, конечно, очень гут. Но в таком случае кому, как не тебе лучше других знать, что там переключаться просто нечему.

Ну а на счет ниссановского Hyper CVT-M6 вот:
Цитата:
Ручные передачи на вариаторе типа Hyper CVT-M6 (Nissan) это просто некоторые фиксированные режимы сделанные для понтов или если кому-то хочется пилить по городу на первой передаче. Реального выигрыша скорости переключения в ручном и автоматическом режимах как например на типтронике здесь нет и быть не может.
Т.е. так называемые переключения в этом "прокачанном" вариаторе - голимая "матрица".
__________________
[!!!] проблемы с сетью? 223-17-43
__________________
Мы баним с улыбкой. ©
Ратибор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 01:36   #19
Bocha
флудер
 
Аватар для Bocha
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 1,644
По умолчанию

Гы, ты чё прогоняешь то? - это ж у тебя виртуальные передачи, просто так душу погреть, машина будет чуть дёргаться едва заметно и звук тоже но динамике от этого ни холодно ни жарко
Bocha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 13:52   #20
REY
Trader & Freediver
 
Аватар для REY
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 61
По умолчанию

Товарищи. Может кто-нибудь для общего развития объяснить разницу между акпп и вариатором? Я вообще тока мкпп юзал
__________________
Не в деньгах счастье, но и не в их отсутствии.
REY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири