![]() |
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Добавить альбом |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
Результаты опроса: Что лучше вариатор или автомат? | |||
Вариатор |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 39.22% |
АКП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 60.78% |
Голосовавшие: 51. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#11 | |
Boogie Man
![]() |
![]() Цитата:
сейчас еще рановато, ресурс вариатора при нормальном уходе 200 000 км, но это не значит что именно на 200 тысячах он загнется, может раньше, а может позже ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
rukufushimoto
![]() Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,902
|
![]()
ты прав, но если брать машину с нуля, то я бы взял вариатор и через 2года сбросил, а за 2года 2сотки я бы не осилил, а б\у тогда думал бы
__________________
Я ненавижу Вас больше, чем вы меня.. Мне плевать на понятия, я и есть понятия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 41
|
![]()
есть ниссан примера (и примера камино) с коробкой HYPER CVT-M6-вариатор с возможностью ручного переключения 6-ти ступенчатого типтроника.с такой коробкой идет двиг.2литра 190л.с.,все диск.тормоза-пуля.
по поводу вариатора цивика-на испытаниях журнала зарулем по динамике до 100-ни вариатор сделал механику на 0,2сек очень плавный ход-те,кто ездил знают,но горючки жрет чуть больше,чем автомат. тут как в лотерее-попадется хороший варя-отлично,убитый-пролетишь. зимой прогревать хорошо надо перед отьедом(очень важно) просто HYPER CVТ-тоже хорошая коробка,с ней обычно 2л.-140л.с. Вообще примера-комфортный практичный авто,только подвеска сильно мудреная |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
touche me, baby )
|
![]()
Была прошлым летом honda domani с вариатором... Оч нравилось, разгоняется словно на одной передаче. Нету рывков при переключении. Комфорт, но вот обслуживание не радует!
Вариатор +1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 1
|
![]()
На примера стоит одна из самых простых в обслуживании подвесок, ломаться там в принципе не чему, особенно задняя, что может ломаться так это стоики. но это как у всех. Ниссан первым ввел в серию вариатор и их вариаторы считаються самыми надежными. По поводу ремонта делают их уже давно и довольно нормально посмотри газету АЗС. 190 л.с. лучше не брать VE двигаталь очень не любит наш бензин и не ремонтен.А так машинка хорошая. Про автоматы в 98 г. тоже ходили слухи что лучше механика, сейчас 90% на автоматах. попробуй их пересади на механику. Я свою примеру продаю 2000 г.в. И идет мне примера 2004 тоже на вариаторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() |
![]() Цитата:
Вообще вариатор - очень противоречивая вещь. С одной стороны отличная динамика, комфорт, экономичность. С другой - относительно дорогое обслуживание и перспектива попасть на весьма приличную сумму в случае поломки. Если у вас начнет выходить из строя простая АКПП, то вы узнаете об этом задолго до ее окончательной кончины, и у вас будет время что-либо предпринять (ремонт). А вариаторы очень часто умирают одномоментно. В один прекрасный момент рвется ремень - и все. Приехали. А стоимость ремонта АКПП и вариатора различается в несколько раз. Резюме такое. Если выбираемое авто довольно свежее и с маленьким пробегом - можно брать вариатор. Если авто не очень свежее и к тому же пробежное по РФ, то это рулетка.
__________________
[!!!] проблемы с сетью? 223-17-43 __________________
Мы баним с улыбкой. © Последний раз редактировалось Ратибор; 27.06.2007 в 21:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 41
|
![]()
[QUOTE=Ratibor;482513]Ты вообще представляешь, как работает вариатор? Какие еще переключения? Вариатор и типтроник - разные виды КПП.
QUOTE] 1)слышь цифроман не ТЫкай мне. 2)представляю.в свои годы молодые перебрал мопедов 10 точно японских вариаторных,поэтому хоть примерное представление имею о вариаторе,а принцип и там и там схож. 3)ЕСЛИ Я НЕ ИМЕЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КАКОЙ-ЛИБО ТЕМЕ,ТО ПРОСТО МОЛЧУ,ЧЕГО И "вам" цифроман СОВЕТУЮ 4)....... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() |
![]()
Ты проще будь, да? Неформальное сетевое общение допускает обращение на "ты".
Мопеды - это, конечно, очень гут. Но в таком случае кому, как не тебе лучше других знать, что там переключаться просто нечему. Ну а на счет ниссановского Hyper CVT-M6 вот: Цитата:
![]()
__________________
[!!!] проблемы с сетью? 223-17-43 __________________
Мы баним с улыбкой. © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
флудер
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 1,644
|
![]()
Гы, ты чё прогоняешь то? - это ж у тебя виртуальные передачи, просто так душу погреть, машина будет чуть дёргаться едва заметно и звук тоже но динамике от этого ни холодно ни жарко
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Trader & Freediver
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 61
|
![]()
Товарищи. Может кто-нибудь для общего развития объяснить разницу между акпп и вариатором? Я вообще тока мкпп юзал
![]()
__________________
Не в деньгах счастье, но и не в их отсутствии. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|