![]() |
![]() |
#11 |
rukufushimoto
![]() Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,902
|
![]()
Ну японские это оптимальный вариант, 6000К умеренно голубой как бы говоришь, а 5000К беловатый, если я не тупаю, себе хочу взять в головные 6000К в противотумы 8000К
осталось дело за лаве ![]()
__________________
Я ненавижу Вас больше, чем вы меня.. Мне плевать на понятия, я и есть понятия... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]()
и
Ребят, 5000-6000К больше или меньше, может это температура горения газа в колбе всё-таки, а не температура розжига? (Если не согласны поясните тогда почему ксенон загорается не сразу, а постепенно и зачем тогда нужен блок розжига, и почему он так называется тогда, а потому что разжигает газ до температуры установленных ламп). Топикстартер, а ты просто себе ксенон хочешь или би-ксенон? И ещё, для понта больше надо или для большей освещенности дороги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 120
|
![]()
самый лучший вариант для освещаемости это 4000-5000К. чем дальше темп-ра тем хуже будет видно, особенно при осадках. то есть в туманки ставить 8000К нет смысла на мой взгляд, пользы тогда от них никакой кроме как "вау красиво". в туманки обычно ставят лампы желтоватого оттенка света, где-то 4500-4700К, также как и на дальний я бы порекомендовал (если уж собрались), на ближний и "голубизна" сканает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
₪Заряд полный₪
|
![]()
Самый оптимальный вариант, чтобы было "вау красиво" и дорогу освещало достойно(в том числе и мокрый асфальт) - это 6000K. Восьмитысячные при дожде например вообще актуальность теряют..
Да и вообще температура должна быть одинаковая и в ближнем и в дальнем и в туманках, чтобы как новогодняя ёлка не ездить, имхо. Кстати менты не очень хорошо относятся к цвету, который выдаёт 8000K.. Что касаемо цены/качества - я бы посоветовал Корею. Стоит чуть дороже Китая, зато полгода гарантии дают.. И ещё, би-ксенон или ксенон не выбирают.. У кого H4 цоколь - тот покупает би, у кого другой - тот уже думает поставить только в ближний, или ещё и в дальний..
__________________
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
P.S. Если будете настаивать, что нет таких ламп, могу послать...в интернет ![]() Последний раз редактировалось GtRs; 30.01.2008 в 16:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Хожу по другим мирам
![]() |
![]()
а вот тут тоже много чего
http://forum.rastrnet.ru/showthread....F1%E5%ED%EE%ED
__________________
Хорошо обученная Белка может ВСЕ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 72
|
![]()
если он передвигается в основном только в городе, то установив ксенон без дальнего света, он ничего не потеряет. Но если часто ездите загород, то необходим нормальный биксенон.
__________________________________________ я себе в 2107 ближний ксенон ставил, больше ничего не надо!!! хоть в городе, хоть за городом все видно отлично!!! 6000К был! так что не надо! к тому же еще лоб затянут был тониркой!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
rukufushimoto
![]() Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 2,902
|
![]() Цитата:
я в цифиру купил нормальные европейки головные фары, купил Филипс блю вижин в противотуманки и в головные, светит конечно не как 6000K но и не как обычная галогенка, освещенность дороги перкрасная, а вышло все более чем в 5 раз дешевле, так стоит ли тратиться?
__________________
Я ненавижу Вас больше, чем вы меня.. Мне плевать на понятия, я и есть понятия... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Регистрация: 04.01.2005
Сообщений: 553
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам Ксенон IL Trade | ZzeT | Продам | 6 | 12.09.2012 18:20 |
Ксенон, галоген, диоды! | Димка | Авто-Мото | 5 | 14.08.2012 12:21 |
Ксенон | Масей | Продам | 17 | 28.05.2009 00:53 |
Ксенон IL-Trade, Everest, Sho-me с доставкой | Vitvindl | Продам | 0 | 23.03.2009 17:59 |
Ксенон | vpo | Продам | 15 | 24.12.2008 07:33 |
![]() |
![]() |
![]() |
|