Дык, и так все примерно понятно. 

Но - пусть лучше инет ответит, чтоб не коряво получилось.
 
http://4kolesa.biz/
Как известно, многие любят эксперементировать с дисками шинами, точнее, с их размерами. Как и любые эксперименты, это имеет свои плюсы и минусы. Можно менять шины диски с меньшего радиуса на больший при том же профиле (при этом общий диаметр колеса тоже, естественно, станет больше), или изменять радиус на больший с уменьшением профиля (диаметр колеса останется прежним). 
  В первом случае увеличится дорожный просвет, машина станет "выше и мягче", но при этом велик риск расколотить подвеску, увеличиваются неподрессоренные массы, двигатель затрачивает дополнительную энергию на раскручивание больших колес. К тому же начинает привирать спидометр. Если все это вас не пугает, смело ставьте большую резину, шины диски, пока колесные арки будут позволять не рвать ее в поворотах и на неровностях дороги. Купить шины диски это еще половина беды, главное знать на сколько точно необходим вынос диска, и профиль шины. 
  Во втором случае (при уменьшении профиля шины) повысится устойчивость на трассе, машина станет "жестче" и будет лучше рулиться, но при этом увеличится нагрузка не только на шины диски, но и на ходовку при плохой дороге - чем ниже профиль шины диска, тем больше шансов превратить шины диски из круглого в квадратное,попав в ямку. 
  С уменьшением диаметра шины диска все отмечают более мягкую езду, особенно если уменьшить радиус диска при увеличении профиля. Боковая устойчивость и управляемость при этом, конечно, ухудшаются. Как правило, к уменьшению размера резины приходят после неудачных экспериментов с увеличением шины диска. 
  При всем этом не стоит забывать об одном важном моменте - при смене размера резины, диска, даже при вставке камеры в безкамерную шину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отбалансировать шины диски, иначе их начнет "бить". Стоит это дешево, а процедура необходимая