![]() |
![]() |
#51 |
КсеноИнквизиция
![]() Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 5,004
|
![]()
Превью игры Fallout 3
Уже совсем скоро, не позднее, чем осенью нынешнего года, долгожданный проект и заведомый бестселлер от Bethesda окажется на полках магазинов. Долгих десять лет (!) преданные поклонники без малого великой RPG пребывали в неведении, принимали на веру любой слух и домысел, ждали новостей от Interplay и Black Isle - до тех пор, пока не выяснилось, что третий Fallout окончательно и бесповоротно закрыт на стадии альфа-тестирования, коллектив разработчиков расформирован, а издатель на мели. История культовой серии могла бы так и закончится, но обстоятельства сложились иначе, права на сингл-продолжение Fallout уехали к Bethesda, а еле живая Interplay выпросила кредит на создание MMO-проекта во вселенной одного из наиболее удачных своих детищ. Да, всё того же. Fallout 3 - совершенно другая, новая игра, которую вернее будет назвать проектом по мотивам того самого "Возрождения" (благодаря "флибустьерам" из небезызвестной конторы "Фаргус" на территории России Fallout запомнили именно в таком переводе) - современный графический движок, заметно обновлённые геймплей и структура повествования, да даже боевая система - всё на качественно новом уровне. Таким образом, на вопрос "будет ли?" ответ дан однозначный и уже давно, а вот чего ожидать от разработчиков The Elder Scrolls IV: Oblivion, взявшихся делать суровую антиутопию - пока до конца не ясно. Убежище за порядковым номером 101, где берёт начало сюжет Fallout 3, находится близ некогда очень красивого и величественного города Вашингтон, округ Колумбия. Прекрасно осознавая тот факт, что игроков придётся стабильно удивлять и впечатлять, дабы избежать поспешных выводов со стороны фанатов, типа "те же щи, только хуже", или вообще "это не "фолл", а какой-то нелепый мод на Oblivion", разработчики взялись активно снабжать игровой процесс стильными, оригинальными и очень органично вписывающимися в сеттинг нововведениями. К примеру, игрок попадает в мир Fallout 3… ребёнком. Да, совсем малышом - мапа, папа, счастливое детство в закоулках убежища и знакомые правила поведения в обществе, персональный Pip-Boy (новенький, чистенький) и, конечно, крайне важный отцовский подарок на день рождения - внушительный фолиант "You are SPECIAL!". На первых порах нам предстоит изучать лишь быт и культуру общества, схоронившегося под землёй и тайн поверхности не ведающего. Со временем же, когда герой подрастёт, получим первые навыки выживания, а к совершеннолетию обнаружим, что добрый папа, озвученный персонально Лиамом Нисаном ("Бэтмэн: Начало", "Царство небесное", "К-19"), куда-то основательно запропастился. Что ж, самое время выбираться на поверхность, только сперва надо бы с Хранителем перетереть за жизнь и разрешение на это получить… Как и полагается, на старте Fallout 3 предложит вам собственноручно "нарисовать" морду лица будущего протагониста, причём все ваши старания в этом направлении будут автоматически учтены программным генератором лиц, который в дальнейшем создаст образ отца максимально похожим - мелочь, а приятно. Ролевая же система осталась прежней, хотя и подверглась объёмной доработке. Тут слово "объёмная" очень в тему - кроме предсказуемых правок и улучшений (регулировка баланса, подгонка навыков под новые условия и пр.) девелоперы основательно потрудились над адаптацией ролевой системы под новую специфику - Fallout нынче в 3D. Причём, в полном. Пошаговые сражения тоже отправились на свалку истории одновременно с условностями путешествий по карте - шатаемся теперь на своих двоих. Тем не менее, большинство фирменных фишек остались на месте. К примеру, никуда не делся тактический экран прицеливания, хотя и трудно пока с уверенностью сказать, насколько удобно им будет пользоваться в реальном времени. Ну, пусть с паузами. Но ведь это ж разве главное? Главное, что крысам по-прежнему можно отстреливать яйца! Останутся и случайные встречи во время путешествий, вот только теперь они действительно будут случайными, а избегать их придётся вручную - а то расслабились уж больно, прокачав "скаута". Клацнуть мышью по кнопке пропуска нежелательной встречи более не получится, и если прямо по курсу бригада мордатых супермутантов - извольте обползти супостатов за пыльными холмами и развалинами. Тут проще всего привести в пример S.T.A.L.K.E.R. Если таки вышедшего "Ждалкера" обозвали Fallout'ом про Чернобыль, то Fallout 3 - это, кхм, S.T.A.L.K.E.R. про Fallout. Ну, или как-то так. Вот только камера ещё и от третьего лица работает, а ролевая составляющая куда как более обширна. Но это и без того понятно. К слову, разработчики активно обещают, что по части диалогов, квестов, сюжета и всего тому подобного нам - фанатам, то есть - выказывать недовольство точно не придётся. Хотя игровой мир и не так велик, как хотелось бы (впрочем, как сказать - на данном этапе он вырос в разы и уже превзошёл территорию Oblivion) и назвать его густозаселённым (людьми, конечно, причём, вменяемыми - твари не в счёт) нельзя, каждый город, каждый квест, каждый побочный сюжет проработан в мельчайших деталях. Любую, даже простейшую, задачу можно решить несколькими способами, порой и не подозревая о вариантах, а иногда оказываясь и перед суровым выбором. Скажем, довольно спокойный город Мегатонна, выделяющийся среди прочих наличием в самом центре "просравшей" (ну, как новогодняя петарда - не сработавшей) атомной боеголовки и своеобразной религии, прямиком связанной с этим зарядом - одно из важнейших мест в мире Fallout 3. Там хватает ключевых персонажей, торговцев, друзей и врагов, но при этом ничто не мешает игроку любезно починить боеголовку и отправить всех мегатоновцев в глубокое пекло и далее ввысь к поднебесью. Сюжетная линия столь многовариантна, что допускает, по словам разработчиков, более двух сотен (!) различных концовок, и сделать дальнейшее прохождение невозможным, стерев с испещрённого шрамами лица земли один из ключевых городов, просто не получится. Вообще никак не получится. Да и не нужно, кстати. При любом раскладе остаётся молчаливо-пыльный Вашингтон и - внимание - тамошняя подземка. Альтернатива средствам передвижения, которых, похоже, в игре таки не будет. Вот только альтернатива эта довольно суровая и крайне опасная, ибо в тенях ветвистых тоннелей обитают не только разномастные скорпионы и Когти Смерти, но также крайне опасные мутанты, стабильно налетающие рейдами с проверкой билетов. В общем, скучать не придётся точно. Не последнюю роль сыграет и пресловутый Radiant AI, что так и не сумел блеснуть в Oblivion. Теперь же разработчики уверяют, что всё довели до ума. "Болванчики" в Fallout 3, мол, обращаются друг к другу по имени, обсуждают актуальные, а не абстрактные вопросы и всячески взаимодействуют с окружающим миром, реагируют на события, не только в поединке, но и в мирное время. Плюс каждый персонаж будет, как "суслик" - Личность то есть. Запредельное количество разнообразных диалогов и тем для бесед, индивидуальное отношение к игроку у каждого NPC, объединения и группы, открыто или чисто идеологически враждующие между собой - полный набор, иными словами. И пусть это действительно уже не тот самый Fallout, но на то и десять лет минуло со дня релиза второй части. Мир меняется, прогресс не стоит на месте, а игры развиваются и сильно меняются. Хуже ли, лучше ли они становятся при этом - совсем уже другой разговор. Важно лишь понимать, что Fallout 3 будет духовной наследницей культовых RPG конца 90-х, причём, скорее всего, очень и очень хорошей. Предварительная оценка: 4.5/5
__________________
The history of Russia is one of glory, and victory, and of sadness. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
КсеноИнквизиция
![]() Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 5,004
|
![]()
10.07.2008 | Fallout facts
Польский журнал CD-Action опубликовал превью, которое великий и ужасный Ausir прошерстил на предмет неизвестных доселе фактов и особенностей. Вот что из этого вышло: * Можно сказать, что на данный момент непосредственно разработка игры окончена. * Сохраняться можно в любое время в любом месте. * Пол главного героя теперь не играет практически никакой роли. * Патроны будут встречаться не слишком часто. * Неудачная попытка воровства не приведет к драке, если она будет первой и единственной на отдельно взятой локации. * Даже если весь город ополчится против игрока, всегда можно смыться оттуда. А возврат через несколько игровых дней вернет прошлое добродушие. * Стимпаки применяются на определенную часть тела (как известно, теперь у каждой части тела есть свои хп – прим. ред.) * В рукопашном бою невозможно наносить прицельные удары (даже если бой осуществляется с использованием V.A.T.S.) * Взломы замков осуществляются посредством мини-игры наподобие аналогичных в серии Thief * Любым предметам и пушкам можно назначать hotkey’и. * Благодаря встроенному компасу игрок всегда в курсе, в каком направлении находится ключевой персонаж или локация. * В зависимости от используемого оружия, пораженные части тела могут быть как отделены, так и испарены. * Визуально игра выглядит на ПК гораздо лучше, чем на XBOX360. Источник: NMA
__________________
The history of Russia is one of glory, and victory, and of sadness. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
۞۞۞
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 424
|
![]()
залил видео с Е3 2008
Кровь и ошметки во все стороны. Немного геймплея.... ftp://10.10.10.8/change/part8/games/...HD_E3_2008.wmv |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Профи
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 1,290
|
![]()
по ролику игра похожа на биошок тока с видм от3его лица
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Такой Кеша
![]() Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
|
![]()
первые полторы минуты прикольно было. потом фигню какую-то начали показывать
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки! это ж было для людей, и даже для науки |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
.
|
![]()
Fallout в реальном времени и от 1-го лица, это уже не то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 18
|
![]()
Напрягает обливионский движок, а так в целом прикольно по словам разрабов игра должна получитцо да и ролик какойто не внятный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Student/Gamer/Jrnlst
|
![]()
чем только не жертвуют ради выхода на консолях... Бесезда еретики
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
КсеноИнквизиция
![]() Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 5,004
|
![]()
E3: Анонсирован дополнительный контент для Fallout…
Bethesda в первый же день проведения E3 объявила о появлении дополнительного скачиваемого контента для Fallout 3, причем он будет нести эксклюзивный характер для игровых платформ Microsoft, то бишь для Xbox 360 и Windows PC. Никакой подробной информации о том, что будет входить в этот дополнительный контент, на конференции Microsoft не говорилось. Зато было продемонстрировано специально привезенное демо. Вел презентацию Fallout 3 Тод Ховард (Todd Howard), представитель Bethesda, из его уст прозвучало, что игра может предоставить более ста часов геймплея, все будет зависеть от манеры поведения игрока. Некоторые пройдут быстро, некоторые будут обследовать каждый квадратный метр игрового мира. Что за такой дополнительный будет контент и как он будет востребован узнаем после выхода игры.
__________________
The history of Russia is one of glory, and victory, and of sadness. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|