![]() |
![]() |
#301 |
drift my life style
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 75
|
![]()
Хочу сам, своими руками собрать сапбуфер!
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
Абырмикс
|
![]()
Приезжай лучше к нам, мы тебе такой саб-вуфер сделаем, что все обзавидуются
![]()
__________________
Профессиональная установка автосигнализаций, монтаж автозвуковых компонентов, шумо-тепло-вибро изоляция на принципиально новом уровне, замки капота, рулевого вала, КПП. Ксенон по-госту. т. 8-923-301-0959, Андрей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
флудер
![]() Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 7,227
|
![]()
Хочу новый усилитель с зарплаты помощнее купить. И саб собрать с двумя двенашками.
Главная цель - мощность Хочу, чтобы машину разрывало просто по ночам на районе. Какой усилок взять побюджетнее для этих целей двухканальный? Какие динамики? Или может лучше одну питнашку паставить? И че взять иволгу, или немного добавить и взять чето получше? И есть ли смысл, иволга вроде и так нармальна для своего бюджета решает Проладжи усилок гавно гаварят? Зато можно будет взять дешевле, чем в магазине. Стоит ли? И еще в парядке будет старый мой усилок на калоначки паставить впереди? Я хз модель, кто у меня в машине был, тот видел
__________________
Krasnoyarochka.ru Сайт красноярских Женщин.
Последний раз редактировалось Варфоломей; 26.07.2008 в 10:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
.
|
![]() Цитата:
Ivolga bg-1004 Это не реально ) Иволга в своей ценовой категории решает, нужно добавить не немного.. В порядке..
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red. Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue. Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White. Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black. Последний раз редактировалось Железяка; 26.07.2008 в 16:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
флудер
![]() Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 7,227
|
![]()
бг 1004 четырехканальный вроде как
__________________
Krasnoyarochka.ru Сайт красноярских Женщин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
kamrad
![]() Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 4,531
|
![]()
мостовой режим - и у тебя двухканальник по 280 - 300 Вт...
на иволге есть выход для регулятора баса?
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
флудер
![]() Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 7,227
|
![]()
ну если мостом по 280, то порвет к чертям собачьим эти двенашки
ивалга драйв 15 цэ в паряде две штуки будет или 300 ватт для них тоже многа? две питнашки ваще наверна злое порево будет ![]()
__________________
Krasnoyarochka.ru Сайт красноярских Женщин.
Последний раз редактировалось Варфоломей; 26.07.2008 в 17:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
kamrad
![]() Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 4,531
|
![]()
две пятнашки у тебя не помястяться нигде...
Ребята, а кто про параллельное - последовательное соединение шарит... про 4Ом, 2 Ом, как это на усилителе переключается?
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Абырмикс
|
![]()
Жека купи моноблок DLS MAD-11, и два Alpine SWR-1224. Или одну Alpine SWR на 15 дюймов.
__________________
Профессиональная установка автосигнализаций, монтаж автозвуковых компонентов, шумо-тепло-вибро изоляция на принципиально новом уровне, замки капота, рулевого вала, КПП. Ксенон по-госту. т. 8-923-301-0959, Андрей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
.
|
![]()
на двух канальных, 502, 1002
Нормально все..
__________________
Vaz 21O7, v.1.5, 71hp. 5MT, RWD, Red. Vaz 21O8, v.1.6 90hp. 5MT. FWD. DarkBlue. Toyota Carina ED ST-162 v.2.0. 3s-ge 180hp. 5МТ. FWD. White. Toyota Carina ED ST-2O2 v.2.0. 3s-fe 140hp. 5MT. FWD. black. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
X-FI Extreme Audio | sane | UNIX-like | 21 | 26.04.2010 10:11 |
Cubase Audio VST; Emagic Logic Audio; Cakewalk Pro Audio. | DjeniE | Поиск | 2 | 25.10.2006 15:34 |
jet audio plus | Шульц | Поиск | 2 | 30.01.2006 16:58 |
как из wav перегнать в audio cd | star | Прикладное программное обеспечение | 5 | 26.04.2005 08:51 |
перегонка из mp3 на audio cd | CaypoH | Поиск | 8 | 02.04.2005 19:38 |
![]() |
![]() |
![]() |
|