forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Всё о мобильной связи > Мобильный мир

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2005, 15:33   #231
vasilich
Новичок
 
Аватар для vasilich
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 277
По умолчанию

Новые модели
vasilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 22:51   #232
enikeu
;-)
 
Аватар для enikeu
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 603
Отправить сообщение для enikeu с помощью ICQ
По умолчанию

полная кака получилась у сименса... опять...
enikeu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 23:24   #233
Kron1C
Особый статус
 
Аватар для Kron1C
 
Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Но вот делать модель с монохромных дисплеем ето ни к вакие ворота не лезет...А может они хотят подгребсти под себя рынок сотовых до 50 баков? ) хе...
__________________
Kron1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2005, 23:40   #234
enikeu
;-)
 
Аватар для enikeu
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 603
Отправить сообщение для enikeu с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, решили найти себе там спасение....
enikeu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 10:21   #235
Kron1C
Особый статус
 
Аватар для Kron1C
 
Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
По умолчанию ХОЧУ!!! РЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ!!!

Samsung i730
Аппарат имеет большой сенсорный LCD TFT экран с диагональю 2,8” и разрешением QVGA (240x320), отображающий до 65 тыс. цветов, встроенную 1,3-мегапиксельную камеру, 64 Мб ОЗУ, поддержку WiFi и Bluetooth, и QWERTY-клавиатуру, призванную облегчить ввод текста.
__________________
Kron1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 12:25   #236
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию

Попалась страничка посмотрите и кто что знает об этом .
http://freesota.ru/index.html
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 12:38   #237
Аркон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч
Попалась страничка посмотрите и кто что знает об этом .
http://freesota.ru/index.html
Похоже на лохотрон...
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 12:45   #238
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию

Похожа но хочеться верить что нет
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 13:42   #239
Kron1C
Особый статус
 
Аватар для Kron1C
 
Регистрация: 15.11.2004
Сообщений: 2,982
По умолчанию

Я вам поражаюсь...Как же народ падок на халяву...Эх.....
__________________
Kron1C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 14:13   #240
Иваныч
толстый-лысый-добрый
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 02.09.2004
Сообщений: 1,239
По умолчанию

Вот что нашел по поводу этого лохотрона

...Заплатив 10 баксов Фрисоте, вы получаете только текст, полностью приведенный ниже. Больше ничего. Не знаем, поможет этот текст хоть одному человеку получить бесплатную безлимитную пожизненную сотовую связь (хочется в это верить), но то, что продавать подобный «товар» - мошенничество и свинство – в этом мы не сомневаемся. Итак, вот она - «бесплатная сотовая связь» за 10 баксов от Фрисоты:


Энтони Корвенер.
http://www.freesota.ru
Методика получения бесплатной сотовой связи на основе применения метода формирования общественного мнения.
Автор методики: Энтони Корвенер
Реализация коммерческой электронной версии: FreeSota Technology LLC http://www.freesota.ru
Методика получения бесплатной сотовой связи основана на информационной технологии, поэтому Вам следует быть готовым к тому, что придется собирать и обрабатывать большое количество информации. Методика описывает два противоположных по применению метода, но оба они одинаково эффективны. Ваша цель - при применении как первого, так и второго метода – получить бесплатную сотовую связь "из рук" самого сотового оператора. Лишь такой подход гарантирует Вам законное пользование сотовой связью. Путей к достижению данной цели известно множество, но я расскажу Вам о двух самых простых из них и доступных каждому. Зададимся вопросом: "Что можно предложить сотовому оператору в обмен на получение права пользования бесплатной сотовой связью?" и попробуем ответить на него.
Перед тем уделим немного внимания тому, что именно мы хотим получить и сколько это будет стоить самой сотовой компании. Забудьте о цене, которая предлагается дилерами операторов. На самом деле пакет безлимитной сотовой связи для клиента обходится сотовой компании всего в несколько долларов в месяц, чаще не больше 5$. Это настоящие расходы самой сотовой компании. Все остальное - плата за маркетинговую политику. Учитывая эти факты, не стоит забывать, что вы просите у компании не так и много.
Но перейдем к практике. Речь пойдет о PR (Public Relations - связи с общественностью). Любой компании важна собственная репутация в глазах ее клиентов и общественности. Вероятно, Вы часто обсуждали с Вашими знакомыми качество услуг того или иного оператора связи. Всего лишь разговоры, мнения, слухи… Но знаете ли вы, какой непоправимый финансовый ущерб может принести компании негативный отзыв, который уже успел перейти в категорию "слуха"? В середине девяностых годов в США существовала компания, выпускавшая питьевую воду. Она успешно работала, и качество продукции было на высоте. Оборот компании и ее прибыль были сверхмаксимальными. Однако всю компанию погубил всего лишь один отзыв, ставший популярным слухом. Отзыв этот был написан одним из клиентов компании и размещен на одном публичном сайте в сети интернет. Отзыв не отражал правдивого положения вещей. Клиентом, поместившим отзыв, был куплен всего один пятилитровый баллон воды, произведенной данной компанией. На упаковке имелись следы повреждения, и клиент решил благоразумно поступить - обменять товар на кондиционный без признаков нарушения товарного вида. Казалось бы, пустяк. Всего-навсего бутыль с водой, но в магазине наотрез отказались обменять товар, ссылаясь на отсутствие чека платежного документа у клиента (чек не был сохранен). Этот отказ принес компании- производителю убыток в размере пятисот миллионов долларов, а впоследствии полностью разорил компанию. Обиженный покупатель оказался преподавателем химии в одном из колледжей в США. И чтобы как-то себя утешить разместил на своем личном сайте в интернете фальсифицированный результат анализа воды из купленной бутылки. В его отчете упоминалось о содержании в составе воды нескольких химических соединений, которые вредят здоровью потребителей и разрушающим образом воздействуют на организм человека. Не прошло и месяца, как отчет распространился еще на ряде сайтов. А еще через четыре месяца менеджеры компании, производившей упоминаемую воду, заподозрили неладное - в магазинах стали все меньше и меньше покупать продукцию их компании. Вскоре о материале стало известно "желтой прессе" и отчет был неоднократно опубликован со ссылкой на источник.
Некая группа потребителей (вполне вероятно финансируемая конкурентной компанией) создала сайт, где с катастрофической скоростью собирались все новые и новые негативные отзывы клиенты и напуганных покупателей. Через 12 месяцев потребление воды, выпускаемой упомянутой компанией, снизилось на 90%. Отдел маркетинга компании пытался исправить ситуацию, запуская в прессу опровержения информации о содержании в воде вредных веществ. Был даже произведен массовый отзыв всей продукции компании из торговых сетей. Были проведены независимые экспертные исследования. Вода соответствовала всем стандартам качества, но ничто уж не могло спасти продукт и имидж компании. Покупатели, лишь раз усомнившись в качестве продукции, уже никогда не стали бы рисковать, проверяя опровержение информации на себе. Если бы отдел по связям с общественностью вовремя отреагировал на появление негативной информации, то ничего подобного не произошло.
Другой компанией, выпускавшей консервированные продукты питания, был вовремя обнаружен сайт, где собирались негативные отзывы о продукции компании. Руководство компании провело с владельцем сайта переговоры. Выяснилось, что это один из покупателей продукции компании, который в свое время имел претензии к купленному продукту. Владельцу сайта предложили продать права на домен и материал сайта за совершенно нескромную сумму. Сделка осуществилась и сегодня на этом сайте находится центр компании по приему отзывов о клиентов. Все отзывы рассматриваются и принимаются необходимые меры. Как видите для каждой компании важно мнение общественности.
Именно на общественном мнении построен наш метод. Задача - создать сайт, целью которого будет сбор отзывов клиентов о работе определенного сотового оператора. Создавать можно сайт, который будет собирать положительные или отрицательные отзывы. В любом случае, деятельность такого сайта заинтересует отдел PR сотовой компании и ее конкурентов. Как только сайт станет достаточно известным с Вами (автором и владельцем сайта) свяжутся менеджеры компании и пригласят подъехать в офис компании, чтобы кое-что обсудить. Если Вы создали сайт с негативными отзывами, то не торопитесь на встречу - ведите переговоры через посредника. Если сайт содержит лишь положительные отзывы, то соглашайтесь на встречу. Скорее всего, вас хотят отблагодарить, сделать предложение по внесению на сайт рекламных материалов и пресс-релизов, либо просто купить Ваш сайт, чтобы самостоятельно следить за его активной работоспособностью. В любом случае помните - Ваша минимальная цена - бесплатная сотовая связь на неограниченный срок. Что, как Вы помните, обходится компании оператору всего в несколько долларов в месяц. Не забудьте в разговоре оперировать тем фактом, что Ваше творение могут купить конкуренты. Как по-вашему, важно для компании иметь под контролем источник, формирующий общественное мнение и мнение ее (компании) клиентов? Доступно ли компании потратить несколько долларов в месяц, чтобы этот источник контролировать? Для сравнения приведем стоимость ежемесячной платы за размещение щита на улице со средней загруженностью транспортом. Сравнительно небольшой баннер-растяжка обходится рекламодателю в 2-3 тысячи долларов США в месяц. А если говорить о рекламе по телевидению, то ее стоимость уже давно превышает 5 тысяч долларов за тридцатисекундный ролик. Итак, мы рассказали о методе законного получения бесплатной сотовой связи. Надеюсь, что эта информация и методика будут успешно Вами применены, а также заслуживают той небольшой платы за наш труд, что Вы внесли. Желаю Вам удачного применения методики. Энтони Корвенер. http://www.freesota.ru

Важное примечание: своими партнерами продавцы этой филькиной грамоты называют ведущих сотовых операторов – БиЛайн, Мегафон, МТС.
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте поговорим о детях!!! Карина Детский сад 23 20.08.2013 13:54
давайте калядовать!!! кетя Общий раздел 16 07.01.2009 19:33
Давайте потанцуем Kritik В поисках Фильма 1 11.12.2007 18:49
Давайте фантазировать! Железяка Общий раздел 45 22.12.2005 20:16


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири