forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Культура, Развлечения, Хобби > Авто-Мото

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2008, 23:04   #171
Bocha
флудер
 
Аватар для Bocha
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 1,644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
вот именно,что на варике не замечаешь как перключаюсь,и поэтому не чувсттвуется того ощущения что автомат.мне вообще варик не понравился.да и если чесно он не очень разгоянется.у меня варика не когда не было,все автоматы.на варике я ездил просто.хотел механку взять не дали просто
вариатор не переключает скорости, у него их нет всё что там пишут типа 7 скоростей шифты троники турбо ассисты - гон полнейший, вариатор по мозгам определяет наивысший крутящий момент двигателя, останавливая обороты на нём что и даёт наибыстрейший разгон при отжигах посравнению с автоматами, тока минус - 120, ну 150 тыс, на свалку его.
Цитата:
Сообщение от FRG Посмотреть сообщение
тем ,кто заблуждается - вариатор по динамике разгона уберет механику
механика уберёт всё что только придумал человек, хоть там 3 вариатора стоит, есть конечно исключения типа порше 911 турбо, которая на 0,3 сек на автомате быстрее механики до сотки едет но это единичные случаи, если хороший водитель с механикой - равных нет
Цитата:
Сообщение от NITROSS Посмотреть сообщение
С чего ради ? Лично учавствовал в тесте, две абсолютно одинаковые машины с одинаковым двигателем и типом привода. Несколько раз заезжали, механика всегда первой выезжает...
всё прально так и есть,
Bocha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 10:18   #172
TITAN
Мастер
 
Аватар для TITAN
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 1,763
Отправить сообщение для TITAN с помощью ICQ Отправить сообщение для TITAN с помощью Skype™
По умолчанию

На типтронике никто не пробовал?
__________________
Профессиональная фотопечать и обработка фотографий: http://vk.com/foton24
TITAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 17:08   #173
TITAN
Мастер
 
Аватар для TITAN
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 1,763
Отправить сообщение для TITAN с помощью ICQ Отправить сообщение для TITAN с помощью Skype™
По умолчанию

Типтроник — автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.

В основе своей это тот же «автомат» с гидротрансформатором. Это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (производитель узлов трансмиссии);

впервые начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные коробки появились практически у всех производителей, однако в связи с тем что название Tiptronic запатентовано Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д.)

Выдержки из статей:

BMW SMG II:"Во всех режимах SMG автоматически переключится на первую передачу при остановке. В случае резкого сброса оборотов двигателя ведущие колёса могут начать скольжение, но электроника автоматически добавит топливо в мотор или КПП автоматически выключит сцепление. У водителя нет прямой механической связи с SMG он лишь передаёт через средства управления электронные импульсы в процессор, где они обрабатываются и перенаправляются на клапана гидравлики, которые моментально переключают передачу. Давление гидравлической системы в пределах 85 атмосфер переключает передачу за несколько тысячных секунды. Для этого сначала активируется электронный клапан выключения сцепления, затем выборочно клапана, отвечающие за включениt нужных шестерёнок, в случае ошибки или неисправности основного процессора выполняется сигнал с параллельного процессора, что обеспечивает безопасную и бесперебойную работу. Максимальное время переключеня передачи составляет не более 80 ms."

VW DSG:

"ИНЖЕНЕРЫ концерна Volkswagen довели до серийного производства поистине революционную коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox). Это механическая шестиступенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями. Механические коробки с автоматическим приводом переключения передач нам уже знакомы — например, BMW SMG II. Но особенность фольксвагеновской коробки DSG в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача «замыкаются» через одно сцепление, а четные передачи — через другое. Зачем понадобилось второе сцепление? Благодаря ему соседние передачи (например, вторую и первую) можно включать «одновременно» — электроника, синхронно размыкая одно сцепление и одновременно замыкая второе, добивается плавного непрерывного перехода с одной ступени на другую (подобно тому, как в обычных гидромеханических «автоматах» синхронно срабатывают фрикционы соседних передач, плавно передавая крутящий момент «из рук в руки»).

Таким образом, переключение происходит без разрыва потока мощности — двигатель постоянно соединен с трансмиссией! Причем все время жестко — никакого гидротрансформатора* здесь нет."
__________________
Профессиональная фотопечать и обработка фотографий: http://vk.com/foton24
TITAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 20:22   #174
Bocha
флудер
 
Аватар для Bocha
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 1,644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TITAN Посмотреть сообщение
На типтронике никто не пробовал?
да всёравно не то, хотя вариант неплохой, особеннно на современных коробках, DSG уже 2е поколение вроде, говорят вообще айс
Bocha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 00:53   #175
zsR
на веселе
 
Аватар для zsR
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 3,145
По умолчанию

на типтронике движкой не затормозить, принудительно передачу не включить.
__________________
zsR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 10:34   #176
Варфоломей
флудер
 
Аватар для Варфоломей
 
Регистрация: 05.06.2005
Сообщений: 7,227
По умолчанию

у одноклассника на инспаире типтроник, ну он гаварит, что хоть и есть такая возможность переключать скоростя, но на ней все равно не погоняешь. Всмысле не выдержит такого режима езды, какой выдержит механка. А каробка 70 рублей контрактная. В общем если человек любит паддатть газу, то лучше механики ниче ваще нет. И вся это техника, до какого бы она не дошла прогресса в настоящее время не даст той надежности, безотказности и неприхотливости, как МКПП. К тому же механику можно самому разобрать и отремонтировать. Там все просто и понятно.
__________________
Krasnoyarochka.ru Сайт красноярских Женщин.
Варфоломей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 12:22   #177
TITAN
Мастер
 
Аватар для TITAN
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 1,763
Отправить сообщение для TITAN с помощью ICQ Отправить сообщение для TITAN с помощью Skype™
По умолчанию

Монстр на автомате http://info.drom.ru/tuning/11580/
__________________
Профессиональная фотопечать и обработка фотографий: http://vk.com/foton24
TITAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 14:11   #178
NITROSS
۞۞۞
 
Регистрация: 01.07.2005
Сообщений: 1,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TITAN Посмотреть сообщение
Монстр на автомате http://info.drom.ru/tuning/11580/
Каких сотни... Это даже не машина. А автомат дрэговый, ничего особенного.
NITROSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 01:08   #179
Rina
стервочка
 
Аватар для Rina
 
Регистрация: 06.05.2005
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Rina с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bocha Посмотреть сообщение
вариатор не переключает скорости, у него их нет всё что там пишут типа 7 скоростей шифты троники турбо ассисты - гон полнейший, вариатор по мозгам определяет наивысший крутящий момент двигателя, останавливая обороты на нём что и даёт наибыстрейший разгон при отжигах посравнению с автоматами, тока минус - 120, ну 150 тыс, на свалку его. ,
а я то думаю, чего же он у меня умер через месяц после того, как я 170 на трассе погоняла ))))) ну да ладно
Цитата:
Сообщение от Bocha Посмотреть сообщение
механика уберёт всё что только придумал человек, хоть там 3 вариатора стоит
я гонялась с автоматом такого же объема как моя, автомат продул на 402м. или сколько их там точно, хз
с механкой если честно не гонялась, но сузуки свифт на палке, гоняться с моим цивиком вариаторным на красном кольце почему-то отказался... а с автоматным предлагал сам )))
а вот со светофора варик делает всех... что механку, что автомат... особенно если мне приспичит перестроиться с самого крайнего ряда в другой самый крайний ))

Купила Приору... и номера красивые подогнали за то, что я была на постановке единственная на отечественном авто, да еще и девушка Впечатления напишу позже... как освоюсь
__________________
Не будите во мне зверя - Он итак не высыпается...
Rina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:03   #180
Schulz
۞۞۞
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 416
По умолчанию

ДРОВА
Schulz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Honda Domani 96г.в.1500(D15B) VTEC! Механика!!! Bublick Продам 12 14.07.2011 20:19
Стиралка-автомат KIPISCH Продам 5 28.03.2010 16:19
Продам стиральный автомат Maximka Продам 2 10.09.2009 00:35
чертов автомат Варфоломей Авто-Мото 31 22.04.2008 14:01


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири