![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2004
Сообщений: 398
|
написать бумагу на имя директора, тогда более тщательней проверят проблему, по себе знаю что охото быстренько сделать и пойти на следующую заявку, а нужно немного подольше повозиться и проблема найдется. Обычно как последний вариант, перетяжка кабеля, при условии что порт на свитче проверили и он не глючит. Обычно диагностика как делается, берем напрмер ноут, подрубаемся, проблема осталась, значит дело не вкомпе, затем идем к свитчу и включаемся патчкордом в порт клиента, если все отлично, то тестируем кабель прибором или "наощупь" проверяем.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Страшный прапорщик
![]() |
Цитата:
__________________
Начни с себя! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разрыв соединенея | SIMPSON | Техподдержка | 5 | 15.03.2008 00:34 |
| Кровавые связи | Ann | В поисках Фильма | 0 | 27.11.2007 12:00 |
| Секреты связи | Mэни | Мобильный мир | 0 | 27.09.2005 19:08 |
| нет связи | Amazonka | Мобильный мир | 3 | 10.05.2005 01:51 |
|
|