![]() |
|
![]() |
#1 |
Адекватный семьянин
![]() Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
|
![]()
Хех. Жертвы маркетинга.
В сегодняшнем мире на человека вываливается слишком много информации о товарах, которую человеческий мозг просто не в состоянии "переварить". Лидерство остается у брэндов, занимающих "верхние строчки" во многом благодаря инертности мышления потребителей (речь не идет о инновационных товарах). Если говорят о сотовом телефоне, в голове автоматически выстраивается ассоциативный ряд из названий брэндов (даже не моделей): Nokia, Samsung, SonyEricsson... за ними в сознании потребителей закреплены слова "сотовый телефон" и чтобы в этом ряду появился новый брэнд (да хоть китайский) должно быть изменено сознание. Но поскольку для преобразования сознания необходимо включать мыслительные процессы (что мало кто любит делать) появиться новому брэнду в подобных "списках потребителя" практически невозможно без активной маркетинговой деятельности (рекламы), которую большинство из "новичков" просто-напросто не могут себе позволить на уровне лидеров. Большинство товаров в одной группе (хоть телефоны, хоть компьютеры, хоть шмотки) по своим характеристикам очень близки и появление какого-то уникального отличия практически невозможно на сколь-нибудь длительный период - такая же характеристика появится и у конкурента в самые короткие сроки, и у тех же китайцев. Мнение о том, что Adidas из интернета отличается от того, что в магазине, глупо и необосновано. По своим потребительским свойствам они одинаковы за исключением способа их приобретения. Размышления о том, что сумки Луи Вюиттона не имеют аналогов с меньшей ценой, еще более ущербны. Большинство из высказавшихся здесь свое негативное отношение к потребителям альтернативных марок товаров поздравляю - вы рабы брэндов. Тем, кто говорит о "понтовости" той или иной марки просто сочувствую. ПС. Товар - это предмет, обладающий набором свойств, удовлетворяющих запросы потребителя. © Для вас потребность - это "понтовость" айФона? ![]() ППС: От эсэсэсэрофилов, чесгря, не ожидал таких мыслей. ![]() Последний раз редактировалось Николаич; 11.04.2010 в 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Такой Кеша
![]() Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
|
![]() Цитата:
![]() тут никто так не высказывался
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки! это ж было для людей, и даже для науки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адекватный семьянин
![]() Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
|
![]() Цитата:
С точки зрения маркетинга, для потребителя существует лишь то, что им осознано. Пока я не увижу сам или по телевизору, не прочитаю в интернете, не узнаю от знакомых или еще из какого-нибудь источника информации о существовании некоего "волшебного" тропического острова где-то в Тихом океане, для меня его не будет существовать. Это чистая философия: сознание определяет бытие или бытие определяет сознание? Дело не в том, что написано или кем сделано - дело в свойствах товара/услуги, которые мне необходимы как потребителю. Да пусть хоть мэйдин Zapinda написано. Миф о низком качестве товаров - это последний инструмент западных корпораций, не сумевших предъявить права на свои разработки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Такой Кеша
![]() Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
|
![]() Цитата:
просто Пикля имела ввиду, что существует абибас, и что типа вот он отличается от адидаса но я знаю время когда, некоторые китайцы не стеснялись писать адидас там, где после стали писать абибас поэтому и подписал качественный но вообще информативно, спасибо )
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки! это ж было для людей, и даже для науки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адекватный семьянин
![]() Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
|
![]()
Тогда вопрос: почему, по вашему, копия АйФона за 5 тысяч рублей не может обладать характеристиками, превосходящими оригинал?
Что для вас значит качественный? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Такой Кеша
![]() Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
|
![]() Цитата:
ну в пределах допусков, и чтобы из тех материалов, что на этикетке
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки! это ж было для людей, и даже для науки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адекватный семьянин
![]() Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
|
![]()
Вот об этом я и говорю. Сознание трудно изменить. Почему ты решил, что таких нету?
Маркетинг эксплуатирует связку цена/качество (их прямопропорциональную зависимоть), свойственную логике западного потребителя. Реклама духов Joy, например, звучит примерно "Самые дорогие духи в мире!" и это работает. Автоматом срабатывает: если самые дорогие, значит самые хорошие. Для восточной ментальности это несвойственно - они другие. Тех же японцев и корейцев помаленьку приучают к такому образу мышления, но не очень удачно. Японец не пойдет покупать рыбу в красивой упаковке в супермаркете, например. Он пойдет и купит ее живую, убедившись, что она свежайшая, собственными глазами. Китайцев же приучить к рыночному ценообразованию, наверное, вообще нереально - они от маркетинга далеки так же как мы от нанотехнологий. ![]() Для общего развития поинтересуйся, как продвигалась Honda и Toyota на рынке США. Как продвигался Mercedes. С какими марками они конкурировали. Ты не принимаешь обман и недоговоренности, в принципе, или просто сторонник соответствия? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Delta-9 TGK Support
|
![]() Цитата:
А вот что касается этих непонятных Нокля или вообще ноунэймовских телефонов, то если бы мне подарили такой, я бы спросил: "За что? Что я такого сделал, в чём провинился???" :-D Валяется у меня дома огромный такой китаец с выдвижной камерой, антенной двумя сим и чего там только не заявлено ещё в нём. Ну и валяется, никто его не трогает, а он ещё и сам собой сломается в итоге со временем, я уверен)
__________________
Jungle Is Massive Последний раз редактировалось BingO; 11.04.2010 в 11:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|