forum.rastrnet.ru  

Вернуться   forum.rastrnet.ru > Флейм > Общий раздел

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2010, 00:18   #1
Николаич
Адекватный семьянин
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
По умолчанию

Хех. Жертвы маркетинга.
В сегодняшнем мире на человека вываливается слишком много информации о товарах, которую человеческий мозг просто не в состоянии "переварить". Лидерство остается у брэндов, занимающих "верхние строчки" во многом благодаря инертности мышления потребителей (речь не идет о инновационных товарах). Если говорят о сотовом телефоне, в голове автоматически выстраивается ассоциативный ряд из названий брэндов (даже не моделей): Nokia, Samsung, SonyEricsson... за ними в сознании потребителей закреплены слова "сотовый телефон" и чтобы в этом ряду появился новый брэнд (да хоть китайский) должно быть изменено сознание. Но поскольку для преобразования сознания необходимо включать мыслительные процессы (что мало кто любит делать) появиться новому брэнду в подобных "списках потребителя" практически невозможно без активной маркетинговой деятельности (рекламы), которую большинство из "новичков" просто-напросто не могут себе позволить на уровне лидеров.
Большинство товаров в одной группе (хоть телефоны, хоть компьютеры, хоть шмотки) по своим характеристикам очень близки и появление какого-то уникального отличия практически невозможно на сколь-нибудь длительный период - такая же характеристика появится и у конкурента в самые короткие сроки, и у тех же китайцев.
Мнение о том, что Adidas из интернета отличается от того, что в магазине, глупо и необосновано. По своим потребительским свойствам они одинаковы за исключением способа их приобретения. Размышления о том, что сумки Луи Вюиттона не имеют аналогов с меньшей ценой, еще более ущербны.

Большинство из высказавшихся здесь свое негативное отношение к потребителям альтернативных марок товаров поздравляю - вы рабы брэндов. Тем, кто говорит о "понтовости" той или иной марки просто сочувствую.

ПС. Товар - это предмет, обладающий набором свойств, удовлетворяющих запросы потребителя. ©
Для вас потребность - это "понтовость" айФона?

ППС: От эсэсэсэрофилов, чесгря, не ожидал таких мыслей.

Последний раз редактировалось Николаич; 11.04.2010 в 00:26.
Николаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 00:27   #2
Кеша
Такой Кеша
 
Аватар для Кеша
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Мнение о том, что Adidas из интернета отличается от того, что в магазине, глупо и необосновано. По своим потребительским свойствам они одинаковы за исключением способа их приобретения.

Большинство из высказавшихся здесь свое негативное отношение к потребителям альтернативных марок товаров поздравляю - вы рабы брэндов.
я писал, что отличие будет только в надписи после "мэйд ин". и вообще, суть того поста — расовая тема

тут никто так не высказывался
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки!
это ж было для людей, и даже для науки
Кеша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 00:42   #3
Николаич
Адекватный семьянин
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеша Посмотреть сообщение
я писал, что отличие будет только в надписи после "мэйд ин". и вообще, суть того поста — расовая тема

тут никто так не высказывался
Повторяюсь: отличие в сознании потребителя.
С точки зрения маркетинга, для потребителя существует лишь то, что им осознано. Пока я не увижу сам или по телевизору, не прочитаю в интернете, не узнаю от знакомых или еще из какого-нибудь источника информации о существовании некоего "волшебного" тропического острова где-то в Тихом океане, для меня его не будет существовать. Это чистая философия: сознание определяет бытие или бытие определяет сознание?
Дело не в том, что написано или кем сделано - дело в свойствах товара/услуги, которые мне необходимы как потребителю. Да пусть хоть мэйдин Zapinda написано.
Миф о низком качестве товаров - это последний инструмент западных корпораций, не сумевших предъявить права на свои разработки.
Николаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 00:49   #4
Кеша
Такой Кеша
 
Аватар для Кеша
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Повторяюсь: отличие в сознании потребителя.
С точки зрения маркетинга, для потребителя существует лишь то, что им осознано. Пока я не увижу сам или по телевизору, не прочитаю в интернете, не узнаю от знакомых или еще из какого-нибудь источника информации о существовании некоего "волшебного" тропического острова где-то в Тихом океане, для меня его не будет существовать. Это чистая философия: сознание определяет бытие или бытие определяет сознание?
Дело не в том, что написано или кем сделано - дело в свойствах товара/услуги, которые мне необходимы как потребителю. Да пусть хоть мэйдин Zapinda написано.
Миф о низком качестве товаров - это последний инструмент западных корпораций, не сумевших предъявить права на свои разработки.
ты мне что ли это пишешь? это разве ослу непонятно

просто Пикля имела ввиду, что существует абибас, и что типа вот он отличается от адидаса
но я знаю время когда, некоторые китайцы не стеснялись писать адидас там, где после стали писать абибас
поэтому и подписал качественный

но вообще информативно, спасибо )
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки!
это ж было для людей, и даже для науки
Кеша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 00:54   #5
Николаич
Адекватный семьянин
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
По умолчанию

Тогда вопрос: почему, по вашему, копия АйФона за 5 тысяч рублей не может обладать характеристиками, превосходящими оригинал?
Что для вас значит качественный?
Николаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 00:58   #6
Кеша
Такой Кеша
 
Аватар для Кеша
 
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 6,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Тогда вопрос: почему, по вашему, копия АйФона за 5 тысяч рублей не может обладать характеристиками, превосходящими оригинал?
Что для вас значит качественный?
может, но таких вроде нету

ну в пределах допусков, и чтобы из тех материалов, что на этикетке
__________________
кто не верит в холокост — сволочи и суки!
это ж было для людей, и даже для науки
Кеша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 01:19   #7
Николаич
Адекватный семьянин
 
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 2,722
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кеша Посмотреть сообщение
может, но таких вроде нету
Вот об этом я и говорю. Сознание трудно изменить. Почему ты решил, что таких нету?
Маркетинг эксплуатирует связку цена/качество (их прямопропорциональную зависимоть), свойственную логике западного потребителя. Реклама духов Joy, например, звучит примерно "Самые дорогие духи в мире!" и это работает. Автоматом срабатывает: если самые дорогие, значит самые хорошие. Для восточной ментальности это несвойственно - они другие. Тех же японцев и корейцев помаленьку приучают к такому образу мышления, но не очень удачно. Японец не пойдет покупать рыбу в красивой упаковке в супермаркете, например. Он пойдет и купит ее живую, убедившись, что она свежайшая, собственными глазами. Китайцев же приучить к рыночному ценообразованию, наверное, вообще нереально - они от маркетинга далеки так же как мы от нанотехнологий.
Для общего развития поинтересуйся, как продвигалась Honda и Toyota на рынке США. Как продвигался Mercedes. С какими марками они конкурировали.

Цитата:
Сообщение от Кеша Посмотреть сообщение
ну в пределах допусков, и чтобы из тех материалов, что на этикетке
Ты не принимаешь обман и недоговоренности, в принципе, или просто сторонник соответствия?
Николаич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 11:21   #8
BingO
Delta-9 TGK Support
 
Аватар для BingO
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 302
Отправить сообщение для BingO с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Большинство из высказавшихся здесь свое негативное отношение к потребителям альтернативных марок товаров поздравляю - вы рабы брэндов. Тем, кто говорит о "понтовости" той или иной марки просто сочувствую.
У меня вот аппарат может быть и не от самого именитого брэнда, и произведён он в китае, так как зачастую заводы туда переносятся для удешевления производственного процесса, но он у меня заводской, его можно купить в магазине и получить на него гарантию, а можно показать его кому нибудь и услышать в ответ, что он китайский и какие то тупые усмешки, будто ктото отрицает что он(как и половина мира) произведён в стране дешёвой рабочей силы.
А вот что касается этих непонятных Нокля или вообще ноунэймовских телефонов, то если бы мне подарили такой, я бы спросил: "За что? Что я такого сделал, в чём провинился???" :-D
Валяется у меня дома огромный такой китаец с выдвижной камерой, антенной двумя сим и чего там только не заявлено ещё в нём. Ну и валяется, никто его не трогает, а он ещё и сам собой сломается в итоге со временем, я уверен)
__________________
Jungle Is Massive

Последний раз редактировалось BingO; 11.04.2010 в 11:26.
BingO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +7.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Patch Level 5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Форум открыт в июле 2004 г.
Кошки и котята Красноярска и Сибири Живой Мир Сибири