![]() |
![]() |
#1 |
КсеноИнквизиция
![]() Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 5,004
|
![]()
Исчю на русском. Может у кого есть?
__________________
The history of Russia is one of glory, and victory, and of sadness. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
x-way
|
![]()
опиши игру плиз
__________________
![]() Это я возьму пистолет. Это я заряжу его. Я сниму с предохранителя оружие и нажму на курок. Но… их убьет твой приказ. Aluсard, "Hellsing Жизнь-это очередь за смертью,и в ней уступают старикам.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
КсеноИнквизиция
![]() Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 5,004
|
![]()
Вообще ищю не себе друг попросил, играл давно, не понравилась, но есть люди которым она симпатична.
Название в России: Судеки Разработчик: Climax Издатель: ZOO Digital Publishing Издатель в России: Новый Диск Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 28 марта 2005 года Российский статус: в официальной продаже с 12 октября 2006 года ISO статус: релиз состоялся 17 августа 2005 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person Похожие игры: Anachronox Multiplayer: Отсутствует Рецензия: Название компании Climax мало что говорит большинству современных игроков, хотя она много лет действует на рынке компьютерных игр и даже имеет три подразделения. Виной тому основа деятельности студии — портирование проектов на новые платформы. До сегодняшнего дня самым заметным ее произведением считалась Magic & Mayhem: Art of Magic (да и то условно, ведь фактически ее просто доделывали после Charybdis). Изначально Sudeki была выпущена в прошлом году на Xbox и собрала разнообразные отзывы — от восторженных до очень негативных. Видимо, порция положительной критики натолкнула авторов на мысль, что их детище сможет прижиться и на РС. Однако при всем допустимом потенциале эта стилизация под японские RPG полна серьезных недостатков, не дающих ей завоевать право называться живой классикой. Змий В древности мир Судеки был единым, и управляло им божество Тетсу. Устав от поглощения амброзии с нектаром и прогулок по облакам, небожитель вознамерился завести себе друга и сотворил Хайгу. Вместо благодарности новоявленный собрат мигом организовал заговор, изгнав Тетсу на поверхность планеты. Лишь объединившись с населяющими ее народами, свергнутый демиург вернул трон, но из-за этого Судеки раскололась на два мира — солнечную Хаскилию и мрачную Аклорию. Время войны с аклорианцами и относится к началу описанных событий. Довольно лихо закрученная фабула преподнесет несколько неожиданных сюрпризов, позволит посетить оба осколка Судеки и… завершится прозаичным финалом спустя 20 часов пребывания у экрана. Made in Jangland Стремясь воспользоваться опытом японских коллег, Climax не только создала соответствующее графическое исполнение, но и постаралась показать душевные метания главных действующих лиц. Вышло неуклюже, да и полноценного развития не получило. Вы так до конца и не узнаете, что случилось с братом мечника Тала, что думает о нем принцесса Эйлиш и какова причина "избранности" полузверя Буки, а раскаяния Элко вообще заставят вас зевать. Sudeki наверняка понравится детям, скорее всего, не обладающим должным цинизмом, чтобы испытывать неприязнь к "наивным" для среднестатистического РС-игрока сюжетным ходам. Не исключено, что маститые "отаку" придерутся к изображению персонажей, хотя для людей, воспринимающих аниме спокойно, разница незаметна и роли не играет. To hunting we will go Геймплей незамысловат. Шатаемся по наземным и подземным локациям, убиваем монстров в реальном времени, находим тайники с сундуками, выполняем простенькие почтовые задания и решаем примитивные головоломки, замешанные на избитом до невозможности передвижении "ящиков" Талом... Частенько требуются уникальные усилия всей четверки: принцесса способна уничтожать иллюзии, Буки — лазить по отвесным стенам, а Элко — летать. После боя от врагов остаются лечащие вещества и полезные вещички вроде драгоценных камней или шкур. Их следует сдавать в магазины, причем у монополизировавшей городскую торговлю наглой утки Камо цена самая низкая, чего не скажешь о попадающихся по пути коммерсантах. Специализация имеет значение: кто-то от души платит за золотые слитки, а кто-то — за паучьи останки (вариантов немного, не запутаетесь). Накопленные богатства можно потратить на модификацию оружия (повреждения, увеличение шанса нанести критический удар, 50% возможность снять наложенные защитные заклинания…) и доспехов (защита от яда, ослабление проклятий, регенерация…). И, естественно, медикаменты. Новые кольчуги покупать нельзя, их дают лишь в предусмотренных сюжетом местах (две на персонажа), а вот колюще/режуще/стреляющие предметы придется отыскивать. Впрочем, у Камо найдется пара неплохих образцов. Да-да, вы не ослышались — именно стреляющих. Если Тал и Буки пользуются традиционными методами шинковки противников, то Эйлиш и Элко освоили более прогрессивные средства геноцида. Принцесса в лучших канонах Heretic и Hexen палит из посохов (самым убойным из них является "ракетница"), а ученый отбивается при помощи различных пистолетов. В обоих случаях камера переключается на вид от первого лица. В принципе, это единственный способ безболезненной борьбы с ужасным дисбалансом. Недруги не успевают толком реагировать на безостановочно стрейфящегося игрока в облике Эйлиш или Элко. Соответственно, терзать несчастную мышь и закликивать супостатов не приходится, поскольку управление катастрофически неудобно, а бранное поле представляет собой царство хаоса. Есть и оборотная сторона: здесь практически не нужны комбо и специальные умения (по шесть на приключенца). Лично я изредка применял пассивные скиллы: лечение, регенерацию либо двойные повреждения в рядовых баталиях. В отличие от большинства jRPG, нам разрешается активно повышать характеристики. Их всего четыре: здоровье, Skill (количество "маны"), Power (мощь обычной атаки) и Essence (мощь магической атаки). По одному очку вкладывается в необходимые навыки. Другое дело — схватки с пятью зловредными боссами, когда каждый из героев остается с ними наедине. Благодаря своим талантам Эйлиш быстро проходит такую битву, зато остальные будут вынуждены основательно повозиться. Особенно это касается поединка Элко: на постоянную пальбу и уклонение от ударов мне пришлось потратить около часа. Тут авторы явно перегнули палку. Даже финальный бой легче! Попортило нервы и резкое падение fps после первого "излечения" монстра. Отключение FSAA и анизотропии не помогло. Оказалось, надо вызвать меню клавишей Escape. Привет британским программистам. Официальные форумы пестрят многочисленными жалобами на отказ игры запускаться, периодические вылеты и зависания, постигшие и меня. Причина — перегрев видеокарты, раскаленной добела творением Climax. Кстати, если вы предпочитаете чипсеты ATI, обходитесь без теней. Графика порадовала. Яркие, симпатичные пейзажи, достойные анимация и спецэффекты лишний раз подтверждают, что нормальная картинка для Хbox — не проблема, и лишь неумехи типа Obsidian могут соорудить страхолюдный KotOR 2, будучи ограниченными ресурсами платформы. Разнообразие локаций, NPC и антуражей Sudeki выше всяких похвал, художники и дизайнеры поработали на славу. Украденное солнце Главный козырь игры — ее самобытность. На РС очень редко встречаются представители этого поджанра. Однако, помня о провале Final Fantasy 7 и 8, сложно предрекать шумный успех проекту, во всем им уступающему. Корявая боевая система, скоротечность и слабый саспенс оттолкнут многих. С другой стороны, приятный визуальный ряд, полуголые девушки и минимум конкурентов, напротив, привлекут малоопытных пользователей. Да и в целом Sudeki все же оставляет хорошее впечатление, хотя и не может поразить чем-то оригинальным и необычным. P.S. В России Sudeki распространяется на английском языке, поэтому субтитров при проигрывании роликов нет. http://www.ag.ru/reviews/sudeki
__________________
The history of Russia is one of glory, and victory, and of sadness. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
۞۞۞
|
![]()
в ДС искал
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
sudeki | Against | Игры: проблемы запуска | 1 | 14.03.2006 19:45 |
Sudeki | Nigel | Поиски Игр | 4 | 13.03.2006 19:18 |
![]() |
![]() |
![]() |
|